Маркетинговые исследования

Помогаем принимать решения
на всех этапах маркетингового цикла продукта
Оценка рынка
Praktika Market
Составим объективную картину выбранной сферы рынка и спрогнозируем будущий объем продаж. Изучим конкурентов и расскажем об их сильных и слабых местах.
  • Определение размера рынка
  • Конкурентный анализ
  • Оценка объема продаж
Praktika ID
Идентифицируем целевую аудиторию и определим, кто ваш потребитель. Уточним позиционирование продукта и оценим возможности для увеличения спроса. Узнаем, как относится потребитель к вашему продукту.
  • Определение целевой аудитории
  • Соответствие продукта потребностям потребителей
  • Изучение поведения и выявление мотивации потребителей
Создание продукта
Praktika Attribute
Расскажем, как сделать ваш продукт востребованным. На основе исследований узнаем, что покупатель думает о вкусе, цвете, аромате или упаковке продукта, и определим оптимальное сочетание тестируемых свойств.
  • Сравнительный анализ продуктов
  • Тестирование восприятия свойств продукта
  • Определение оптимального сочетания свойств продукта
Praktika Price
Поможем найти правильную цену для решения любой задачи: требуется ли увеличение оборота или увеличение доли рынка. Цена - одно из основных свойств продукта. Важно знать не только, что нравится потребителю, но и какую сумму он готов заплатить.
  • Определение оптимальной цены
  • Оценка чувствительности спроса к цене
Коммуникация
Praktika Promo
Выберем рекламные концепции и материалы, наилучшим образом воспринимаемые аудиторией, что позволит получить максимальную отдачу от рекламного бюджета.
  • Тестирование любых рекламных материалов
  • Тестирование слоганов, логотипов, названий
Praktika Effect
Узнаем, какая реклама дает эффект, а какая нет. Исследование позволит оптимизировать маркетинговую стратегию и увеличить эффективность рекламной кампании.
  • Тестирование узнаваемости бренда и продукта
  • Измерение рекламного воздействия
  • Измерение охвата целевой аудитории
Сопровождение
Praktika Track
Получим достоверные сведения о лояльности аудитории к бренду или продукту, оценим качество обслуживания и сервиса. Результаты исследования помогут адаптироваться к изменениям рынка, предотвратить спад продаж, а также существенно продлить жизненный цикл продукта.
  • Исследование удовлетворенности и лояльности потребителей
  • Измерение соблюдения стандартов обслуживания клиентов
  • Регулярные измерения динамики отношения потребителя к продукту
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение