Практика Track

  • Почему перестали
    покупать?

    Удержание существующих потребителей также важно, как привлечение новых. Сделайте отслеживание лояльности ваших потребителей той прочной нитью, которая скрепляет ваш бизнес и отличает от остальных

Отследим любое изменение лояльности покупателей
Оценим качество обслуживания и соответствие стандартам компании

Узнать уровень удовлетворенности и лояльности

Получим достоверные сведения о лояльности аудитории к бренду или продукту. Выясним факторы, влияющие на удовлетворенность потребителя.

Измерить соблюдение стандартов обслуживания клиентов

Оценим качество обслуживания и сервиса, их соответствие стандартам компании.

Отследить динамику отношения потребителя к продукту

Предотвратим спад продаж, а также продлим жизненный цикл продукта, проводя регулярную оценку отношения потребителя к продукту.

Скачайте бриф на исследование



Схема работы

Вы выбираете периодичность исследований

Мы проводим регулярные исследования

Предоставляем регулярные отчеты об изменениях

Отчет об исследовании содержит

Сегментацию потребителей по одному или нескольким видам сегментов — географическому, демографическому, психологическому, поведенческому

Оценку потенциала каждого сегмента

Рекомендации по стратегии продвижения вашего продукта

 

Методы и методики

Количественные методики

Лонгитьюдное (панельное) исследование

Трекинговые исследования

NPS

Типы исследований

Личные интервью

Телефонные интервью

Онлайн-опрос

Аудит розницы

Количественные методы

Найдите правильное решение для своего бизнеса!

Свяжитесь с нами
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение