Практика Attribute

  • Что купят,
    а что нет?

    Чтобы достичь настоящего успеха, перед запуском нового продукта нужно знать что будет работать, а что нет

Исследуем предпочтения покупателей во вкусе, цвете, упаковке продукта или свойствах сервисной услуги

Провести сравнительный анализ продуктов

Сравним различные варианты собственных продуктов и продуктов конкурентов.

Протестировать восприятие свойств продукта

Узнаем отношение потребителя к свойствам нового продукта.

Определить оптимальное сочетание свойств продукта

Подберем сочетание свойств продукта, которое будет наиболее востребованным.

Скачайте бриф на исследование



Схема работы

Вы предоставляете образцы продуктов для тестирования

Мы тестируем методами, которые соответствуют целям и задачам исследования, тестируемым свойствам

Предоставляем развернутый отчет об исследовании

Отчет об исследовании содержит

Информацию о восприятии потребителями тех или иных свойств продукта

Рекомендации для выбора оптимального сочетания тестируемых свойств

 

Методы и методики

Количественные методики

Monadic Concept

Парное сравнительное тестирование

Conjoint analysis

Типы исследований

Личные интервью

Онлайн-опрос

Количественные методы

Телефонные интервью

Аудит розницы

Найдите правильное решение для своего бизнеса!

Свяжитесь с нами
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение