AnyField Поле и отчеты

  • Новый уровень
    коммуникации

    Опросы респондентов при помощи планшета Lenovo Yoga 10

Проведём полевые этапы количественных исследований с личным участием интервьюера любым методом

Охват всей территории РФ

Три собственных филиала — в Москве, Екатеринбурге, Саратове. Охват 20 регионов через надежную партнерскую сеть.

Любое количество респондентов

Не откажемся от 5 респондентов, гарантированно выполним многотысячное исследование.

Гарантированные сроки

Возвратим деньги, если не выполним обязательства по срокам.

Фиксированные цены

Предсказуемые цены упрощают планирование проекта и бюджета.

ISO 20252, ESOMAR

Производственные процессы организованы в соответствии с международными отраслевыми стандартами качества.

Планшеты и CAPI

Бесплатно перенесем бумажную анкету на современную электронную платформу, обеспечив новый уровень коммуникации с респондентом.

Скачайте бриф на исследование



С нами уже работают

Цены и сроки*

Метод Сроки (120 анкет в городе) Цена за анкету (без учета НДС)
Холл-тест с использованием любой технологии 1–3 дня подготовка и старт
+ 5 рабочих дней поле
+ 7 рабочих дней обработка, контроль, отчет
340 руб.
Домашнее тестирование 1–3 дня подготовка и старт
+ длительность тестирования
+ 7 рабочих дней обработка, контроль, отчет
330 руб.
Уличный опрос 1–3 дня подготовка и старт
+ 3 рабочих дня поле
+ 7 рабочих дней обработка, контроль, отчет
150 руб.
Поквартирный опрос 1–3 дня подготовка и старт
+ 7 рабочих дней поле
+ 7 рабочих дней обработка, контроль, отчет
450 руб.
* Стоимость исследований включает результат в виде таблиц данных. Стоимость аналитического отчета не включена. Цена за анкету может быть уменьшена или увеличена в зависимости от выборки, целевой аудитории и других факторов. Бесплатное программирование анкеты при выборке от 300 респондентов.

Схема работы

Вы предоставляете основную информацию и анкету для проведения опроса

По необходимости редактируем и программируем анкету

Проводим полевой этап — рекрутируем, собираем данные

Получаем массив данных

Готовим аналитический отчет (опция)

Результаты исследования вы получаете в виде

Массива данных

CSV
Excel
SPSS
Vortex

Аналитического отчета

Word
PowerPoint
PDF

Обеспечение качества исследования

Квалифицированный персонал

Коллектив постоянных интервьюеров, которые проходят регулярное обучение; ответственный менеджер проекта отвечает за качество исследования

Выборка и сбор информации

Материальная и нематериальная мотивация респондентов обеспечивает полноту и точность ответов; благодаря опытным супервайзерам процесс сбора информации проходит в точном соответствии с условиями исследования

Техническое обеспечение и конфиденциальность

Безупречная безопасность данных при хранении, обработке и передаче информации электронными методами: VPN-соединение, резервирование данных и облачная платформа Google Полное соответствие федеральному закону №152-ФЗ “О персональных данных”

Контроль получаемых данных

Технические средства контроля - видео- и аудио-контроль, фотографии и фиксация GPS-координат места проведения интервью; клиент имеет возможность присутствовать при проведении интервью; тройной контроль ввода данных; работа каждого интервьюера проверяется независимым отделом контроля, не имеющим доступа к результатам исследования

Как мы это делаем

Холл-тесты и уличные опросы с использованием планшетов

используем Lenovo Yoga Tablet 10, которые работают до 20 часов без подзарядки

применяемые платформы позволяют проводить онлайн и оффлайн интервью

мультимедийные возможности при любых видах опросов

сложные ветвления и автоматический контроль логики

Две собственные CAPI-студии в центре Екатеринбурга и одна в центре Саратова

стационарные рабочие места с большими мониторами, камерами, выделенным быстрым интернетом

расположение: самые проходимые места в городе, простой открытый доступ

постоянные руководитель полевого отдела и супервайзеры

укомплектованный штат обученных интервьюеров

подготовкой исследований, отчетами и презентацией данных занимается собственный аналитический отдел

Типы исследований

Холл-тест

Уличные интервью

Интервью в местах продаж

Интервью по месту жительства

Телефонные интервью

Домашнее тестирование

Онлайн-опрос

Применяемые инструменты

CAPI / CAWI

Опрос на планшетах

Традиционные (бумажные) анкеты

CATI

Слепое тестирование

Онлайн-опрос с индивидуальным рекрутингом

Онлайн-опрос с использованием панели доступа

Онлайн-опрос по базе клиента

Полевые этапы исследований (подробная информация)

Полевые исследования в маркетинге организуются с целью получения первичных данных при помощи анкетирования. Они проводятся по определенной выборке, которая, в большинстве случаев, должна представлять целевую аудиторию. Обычно получаемые данные анализируются математическими или статистическими методами, поэтому такие типы исследований называются «количественными». Подробнее…

Социологические или социальные опросы (соцопросы) населения, жителей и людей также относятся к количественным типам исследований.

Основные задачи и цели маркетинговых и социологических исследований включают в себя анализ рынка, определение целевой аудитории и портрета покупателя, изучение различных продуктов и услуг. Определение эффективности рекламы, выбор рекламных материалов, получение сведений о качестве обслуживания и лояльности потребителей тоже очень востребованы.

Нашим агентством был разработан набор стандартных продуктов, решающих наиболее распространенные проблемы, встающие перед заказчиками. Подробнее познакомиться с нашими решениями можно здесь.

Наиболее распространенные методы и методики - это уличные опросы, холл-тесты, опросы в местах продаж, домашние тестирования и другие методы анкетирования. Обратившись в наше агентство, Вы без труда проведете опрос в Москве, Екатеринбурге, Саратове, используя полевые ресурсы наших собственных филиалов, а по всей России через сеть проверенных и надежных партнеров.

Результатом любого исследовательского проекта является аналитический отчет. Ознакомиться с примерами маркетинговых аналитических отчетов по каждой решаемой задаче можно на соответствующих страницах.

Заказать маркетинговые или социологические опросы можно для корпоративного (В2В) рынка, для рынка конечных потребителей (В2С) или провести исследование общественного мнения. В одном случае будут проводиться опросы сотрудников и компаний, в другом анкетирование потребителей или граждан.

Ниже вы можете посмотреть пример маркетингового отчета, примеры анкет и массива данных.

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение